Бородянка | Бородянский интернет портал | b-ka
borodyanochka

  


Єдина Країна | Единая СтранаРегистрация | Вход | Выход | Мой профиль | Вы вошли как: Гость+ Добавить объявления
Бородянка
Бородянский район
Объявления
Форум Бородянки
Фотографии Бородянки
Фотографии Бородянского районаВидео БородянкиКарта Бородянки
Погода
лучшие сериалы
 
Новости
 

Новости мира

Планшет iPad Pro в базовой комплектации получит ценник в 799 долларов.

Apple будет продавать новый планшет iPad Pro с 32 Гб памяти в базовой комплектации за 799 долларов, а более продвинутые версии с большим объемом памяти...читать далее...




Швейцарский пилот и изобретатель Ив Росси пролетел над Дубаем на спроектированном собственными руками реактивном ранце-крыле Jet Man. Удивительный полет молодой человек совершил со своим напарником Венсом Реффетом.

Двенад...читать далее...




Новости спорта

Где смотреть Реал - Шахтер? СПОРТ bigmir)net рассказывает, кто в показывает матч Лиги чемпионов Реал Мадрид - Шахтер в Украине

Донецкий Шахтер 15 сентября сыграет свой первый матч групповой стадии Лиги чемпионов сезона-2015/...читать далее...




Днепропетровский "Днепр" подал заявку на участие в групповом этапе Лиги Европы сезона 2015-2016 годов, которая включает в себя 30 игроков, сообщает УНН со ссылкой на сайт УЕФА.

В список попали все н...читать далее...



Главная » 2014 » Апрель » 22 » Эксперты придумали, как бороться с засильем парковок в Киеве
23:14
Эксперты придумали, как бороться с засильем парковок в Киеве
Среди вариантов – платный въезд в центр столицы и дополнительные реверсные полосы

Из-за возросшего количества пробок в Госавтоинспекции вплотную занялись нарушителями правил проезда на полосе для общественного транспорта, а также любителями парковаться на дорогах, тротуарах и газонах. В столице запретили парковку «елочкой» — под углом к проезжей части, и теперь штрафуют всех водителей, нарушающих это правило, — для этого даже увеличили количество инспекторов, следящих за порядком на дорогах (раньше на 1 км дороги было 2 инспектора, теперь — 5. — Авт.). В ГАИ говорят, что ежедневно составляют сотни админпротоколов за нарушение правил парковки. «В городе есть знаки, которые четко показывают, как можно парковаться. Но водители его игнорируют, из-за чего образуются пробки. Особенно критична ситуация в центральной части города, где узкие дороги. Там разрешено парковаться вдоль тротуара или на тротуаре. А тех, кто там паркуется «елочкой», мы штрафуем», — говорят в ГАИ Киева.

Эксперты считают, что для эффективной борьбы нужны новые законы. «Действующие бессильны. По сути, сейчас инспекторы могут лишь оштрафовать, и то — обязательно в присутствии водителя. А оставить квитанцию под дворниками, как в Европе, нельзя. Но не может же инспектор полдня стоять под одной машиной! Эвакуаторы и блокираторы колес у нас запрещены. Поэтому недобросовестные водители, чувствуя безнаказанность, пренебрегают правилами», — сказал нам директор Института города Александр Сергиенко.


Помогут: реверс и платный въезд в центр

Эксперты видят несколько методов борьбы с засильем парковок на улицах города. Например, мотивировать горожан хоть иногда ездить в центр города на общественном транспорте. Сделать это может руководство города — например, внедрив платный въезд в центральные районы или установив высокую плату за час парковки в центре. Это увеличило бы поступления в бюджет и разгрузило бы центр.

«Очевидно, что строительства новых паркингов уже недостаточно для решения проблемы. Они ведь есть — например, в бизнес-центрах. Просто там дорого, и водителю дешевле оставить машину на тротуаре. Важно приучать водителей к новым правилам штрафами. Причем устанавливать огромные размеры наказания не стоит — это только обозлит людей. Более действенно — штрафовать систематически», — считает сопредседатель Ассоциации Укртрансмоделирования Дмитрий Беспалов.

«К сожалению, мы упустили много мест, где можно было оборудовать большое количество паркомест — как наземных, так и подземных. К тому же на это нужно много денег, а время, когда в столицу хотели вкладывать множество инвесторов, дабы реализовать интересные транспортные проекты, уже прошло», — говорит глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи Дмитрий Олийнык. Но, по его словам, делать платный въезд в центр города пока не стоит — горожане к такому еще не готовы. А начинать, по его мнению, нужно с правильной организации правил дорожного движения — вводить одностороннее движение и дополнительные реверсные полосы.

Заграница: штрафстоянки и высокая пеня

Если у нас «злостных» парковщиков могут наказать лишь штрафом в 340 грн, то международный опыт куда суровее. «В России борются с неправильно припаркованными автомобилями высокими штрафами и даже эвакуацией авто. И правонарушения у них сократились на 15%», — говорит автоэксперт Богдан Аганин. В Европе и США взыскания за незаконную парковку могут достигать $350, — а машины тех, у кого накопился долг более чем на $350, забирают на судебную штрафстоянку. И если в течение 3 дней водитель не заплатит долг и услуги эвакуатора, его авто уйдет с молотка.

Источник: "Сегодня"

Эксперты придумали, как бороться с засильем парковок в Киеве
Категория: Новости авто | Просмотров: 597 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Партнеры b-ka Бородянского интернет портала Бородянка borodyanochka.com.ua






Все самое интересное в Бородянке и Бородянском районе

Главная страница|
Администрация Бородянки|Экстренные службы|Медицинская помощь|Ветеринарная помощь|Образование в Бородянке
Наземный транспорт|
Услуги в Бородянке|
Финансы в Бородянке|
Все для Авто Мото Вело|
Покупки в Бородянке|
Отдых в Бородянке
Фотоальбомы|Видео|Разное|Форум
|Объявления|
Новости


Бородянка | Бородянский интернет портал | b-ka | borodyanochka.com.ua

Администрация портала borodyanochka.com.ua - контакты

Использование информации разрешается при условии обязательного указания главного источника информации borodyanochka.com.ua, для печатной изданий - с формулировкой «по материалам Бородянского информационного портала borodyanochka.com.ua».
АДМИНИСТРАЦИЯ сайта не всегда поддерживает мнение авторов статей и не несет ответственности за содержание информации, размещенную от других авторов.